Часы работы:
С 8:00 до 17:00 
(Сб, Вс: выходной)
+7 800 500 63 31
(ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ)
+7 (351) 248-84-10 
sales@kep174.ru
Заказать звонок
ГАРАНТИЯ 24 МЕСЯЦА
ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ - БЕСПЛАТНО

Погрузочные пункты

На промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, элеваторах, металлобазах, оптовых складах, есть грузопункты, на которых погружают и отправляют грузы, а также подготавливают необходимую документацию.

Вас также может заинтересовать следующее:

Винтовые конвейеры Бункеры Шлюзовые затворы

По вопросам заказа обращайтесь: +7 (351) 248-84-10, e-mail: sales@kep174.ru

Погрузо-разгрузочные пункты

Погрузочно-разгрузочные пункты классифицируют по следующим отличительным особенностям: погрузочные пункты

  • По специфике выполняемых работ пункты делят на разгрузочные, погрузочные и разгрузочно-погрузочные, то есть транзитные.
  • По характеру работ грузопункты бывают временными, например, строительные склады, и постоянными, например, элеваторы и торговые базы.

Деятельность временных пунктов является сезонной или краткосрочной. Постоянные погрузочные пункты работают регулярно. По назначению погрузочно-разгрузочные пункты бывают специализированными, то есть предназначенными для работы с определенной группой изделий, или универсальными.

Чтобы повысить эффективность грузопунктов, их оборудуют специальными площадками - постами. Существуют посты со складскими помещениями, посты для взвешивания, а также подъездные пути и места для маневрирования. Такие посты могут располагаться на одной площадке, а могут быть рассеяны на нескольких. Фронт первой погрузки-разгрузки есть на каждой такой площадке.

Расстановка автомобилей может быть боковой, торцевой или ступенчатой.

  • Для автомобилей с прицепом используют боковую расстановку. Такая схема упрощает маневрирование и увеличивает полезную площадь для проведения работ.
  • Торцевая схема расстановки оптимальна с точки зрения сокращения объема проводимых работ. Но погрузка и разгрузка машин в этом случае является малопроизводительной − задействовать в работе можно только заднюю часть кузова.
  • Более производительной является ступенчатая схема расположения автомобилей. Погрузка и выгрузка осуществляется через заднюю часть и борт машины.

Оборудование погрузочно-разгрузочных работ

Пропускная способность грузопункта зависит от его погрузочно-разгрузочного оборудования, а также от количества постов и уровня организации работы. Эта величина измеряется количеством автомобилей, проходящих через погрузо-разгрузочный пункт в течение определенного промежутка времени. Пропускная способность всего пункта зависит от возможностей каждого поста. Пропускная способность одного поста может быть записана в виде формулы.

Когда объем переработки грузов резко возрастает, средства железной дороги могут справиться с ситуацией только при условии повышения уровня механизации. ООО «УК «ЮУПГ» занимается производством деталей для грузопунктов. Все наши комплектующие изготавливаются из высокопрочной стали. Мы производим детали по чертежам заказчика в строго оговоренные сроки. С помощью каталога можно ознакомиться с ассортиментом оборудования разгрузочно-погрузочных работ. По вопросам монтажа, эксплуатации и ремонта оборудования, вы можете обращаться к нашим специалистам. Мы всегда открыты к сотрудничеству!

Смотрите также: футеровка

Назад к списку статей